03.09.2025
Начиная с 2019 года в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в целях создания ключевых объектов инфраструктуры развития кооперации на селе, центры компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации.
Центр компетенций по развитию сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Республики Крым определен постановлением Совета министров Республики Крым от 2З мая 2019 года № 281 в организационной структуре Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Крымский информационно — консультационный центр агропромышленного комплекса».
Основными целями и задачами деятельности Центра компетенций является реализация организационных мер поддержки, направленных на создание и развитие инфраструктуры поддержки сельскохозяйственных кооперативов и малых форм хозяйствования, в том числе оказания информационно-консультационных услуг, участие в разработке и реализации государственных программ Республики Крым, направленных на развитие АПК, государственных программ Республики Крым, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в АПК, сельскохозяйственной кооперации на территории Республики Крым.
Направленных на развитие АПК, государственных программ Республики Крым, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в АПК, сельско-хозяйственной кооперации на территории Республики Крым.
Направленных на создание и развитие инфраструктуры поддержки сельскохозяйственных кооперативов и малых форм хозяйствования, в том числе оказание информационно-консультационных услуг
Вовлечение личных подсобных хозяйств и субъектов МСП в сельскохозяйственные кооперативы
Создание и регулярная актуализация реестров и баз данных
Обучение в области сельскохозяйственной кооперации
Оказание юридических услуг, правовое обеспечение деятельности субъектов МСП и СХК
Проведение мероприятий для граждан, ведущих ЛПХ, субъектов МСП, СХК
Оказание услуг в области маркетинга, продвижения и сбыта сельскохозяйственной продукции